Гарантия 3 МЕСЯЦА распространяется на:
- на все оригинальные устройства, которые имеют электронику внутри (вариватты, варивольты, боксмоды, POD'ы и комплеты с ними);
- на оригинальные мехмоды и сквонки;
- на оригинальные атомайзеры (дрипки, баки, RBA-базы и т.д.).
Гарантия 1 МЕСЯЦ распространяется на :
- на клоны вариваттов, варивольтов, боксмодов, POD'ов, мехмодов, сквонков, на комплекты с ними;
- на клоны атомайзеров.
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы: термоусадку, проволоку, аккумуляторы, стёкла, испарители, картриджи, койлы, хлопок, жидкости и основу.
В случаях обмена или возврата товара мы действуем в рамках Правил торговли, Правил бытового обслуживания населения, Закона о защите прав потребителей, Закона о защите прав предпринимателей и других законов и постановлений, регламентирующих деятельность интернет-магазинов в России.
Условия работы процесса возврата или обмена
При покупке товара и на протяжении всего действия гарантии на него сохраняйте упаковку, комплектацию, кассовый\товарный чек и гарантийный талон. Это избавит вас от проблем в случае возврата или обмена.
Наиболее актуальные причины поломок устройств
Самая частая причина поломки МОДов и ПОДов это неаккуратная заправка атомайзера или картриджа, и как следствие — попадание жидкости внутрь устройства. Когда жидкость попадает на электронную плату, происходит электрохимическая коррозия элементов микросхем, что и приводит устройство к выходу из строя — оно перестаёт включаться, заряжаться, «видеть» атомайзер или картридж, реагировать на затяжку и т. д.
Если вы поняли, что жидкость попала внутрь, то сразу же прекратите использовать устройство и отнесите в ближайший сервисный центр вашего города, где ремонтируют электронные сигареты (вейпы). Как правило, разборка устройства и чистка его от жидкости стоит не дороже 400 рублей.
Подробная информация о Возврате/Обмене купленных товаров в интернет-вейпшопе DOTSMOKE расписана здесь.
Гарантийными случаями не считаются, а также процессы, на которые гарантия не распространяется
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- На переключатели кнопок и интерфейсные порты (510, eGo, USB, microUSB) устройства, так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, не соответствующих тех. требованиям.
- На резьбы, фиксаторы и другие узлы сопряжения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги.
- Срок службы товара считается равным сроку гарантии, если производитель товара не указал иное.
- Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия.
- При повреждении гарантийных пломб (производителя устройства) не принимаются претензии по комплектации, механическим и термическим и другим повреждениям, вызванным вскрытием устройства.
- В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
- В случае выхода из строя электронной платы устройства, работающего на сменных аккумуляторах, необходимо предоставить использовавшиеся в нем на момент выхода из строя аккумуляторы при сдаче на техническую экспертизу.
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- При обнаружении недостатков товара, последний принимается на диагностику сроком до 5 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.), но не более 45 дней с момента обращения.
- Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.